ΔX/ΔT
08.06.2012 в 17:48
Пишет ymik:Теперь Яндекс знает, смотрите ли вы телевизор!
Яндекс разработал технологию, позволяющую вычислять, смотрит ли человек телевизор
«в категорию Light TV Viewers были отнесены люди, которые смотрят ТВ меньше часа в день. Выделить этих людей из общей массы аудитории Яндекс смог, анализируя их поведение при помощи технологии "Крипта"
...
Отличия Light TV Viewers от других людей заметны в их поисковых запросах. Light TV Viewers "используют в запросах широкий набор слов, при этом частота запроса одного слова невелика, они отправляют больше запросов, написанных латиницей, для них характерны узкоспециальные и технические запросы". Среди наиболее характерных для Light TV Viewers запросов оказались "доменный", "иммиграция", "метафора" и "коррупция". Среди наиболее характерных для не-Light TV Viewers оказались запросы "дом2", "возвращение", "списывать" и "заработать".
...
Для рекламодателя таргетинг по Light TV Viewers ценен в первую очередь тем, что позволяет охватить аудиторию, до которой не дотягивается ТВ-реклама. Таким образом, Яндекс представляет себя не как алььернативу, а как дополнение телерекламе. Компания особо отмечает, что таргетинг по Light TV Viewers - лишь пример возможностей ее технологий, при необходимости можно выделить другие сегменты аудитории.»
тут
URL записиЯндекс разработал технологию, позволяющую вычислять, смотрит ли человек телевизор
«в категорию Light TV Viewers были отнесены люди, которые смотрят ТВ меньше часа в день. Выделить этих людей из общей массы аудитории Яндекс смог, анализируя их поведение при помощи технологии "Крипта"
...
Отличия Light TV Viewers от других людей заметны в их поисковых запросах. Light TV Viewers "используют в запросах широкий набор слов, при этом частота запроса одного слова невелика, они отправляют больше запросов, написанных латиницей, для них характерны узкоспециальные и технические запросы". Среди наиболее характерных для Light TV Viewers запросов оказались "доменный", "иммиграция", "метафора" и "коррупция". Среди наиболее характерных для не-Light TV Viewers оказались запросы "дом2", "возвращение", "списывать" и "заработать".
...
Для рекламодателя таргетинг по Light TV Viewers ценен в первую очередь тем, что позволяет охватить аудиторию, до которой не дотягивается ТВ-реклама. Таким образом, Яндекс представляет себя не как алььернативу, а как дополнение телерекламе. Компания особо отмечает, что таргетинг по Light TV Viewers - лишь пример возможностей ее технологий, при необходимости можно выделить другие сегменты аудитории.»
тут