ΔX/ΔT
«Грубо говоря, элементарная школьная программа диктует вызубрить таблицу умножения. Но, вызубрив, человек может верить, что у экстрасенсов дважды два — пять, и неизвестно еще, какой ответ правильней. Точнее, он скажет так: «наука сама еще точно не знает, какой ответ правильней». Свои личные сомнения обыватель всегда проецирует на науку, и это главный аргумент. «Наука сама еще плохо знает таблицу умножения».» (с)

Комментарии
26.11.2009 в 18:47

Недобрый фей.
25-20-5=20-16-4
5(5-4-1)=4(5-4-1)
5=4
5=2*2


26.11.2009 в 18:48

there she stood in the doorway......
а что делать с таблицей сложения?) моего первоклашку будут заставлять учить..и еще кучу первоклашек))
Нововведения! о как=)
26.11.2009 в 19:17

ΔX/ΔT
Блейдсингер через ноль, да?)
Тараэль не, ну а чо?
26.11.2009 в 19:49

there she stood in the doorway......
не, ну а наф?)))
26.11.2009 в 19:51

there she stood in the doorway......
а, да..Сингер, ты гениален!
26.11.2009 в 20:36

ΔX/ΔT
Тараэль щитать :)
26.11.2009 в 21:57

there she stood in the doorway......
ну ты сам подумай)) детей учат считать, а тут получается оне значиццо заучат наизусть бездумно? два плюс два..два плюс три...
жесть какая))
26.11.2009 в 22:18

ΔX/ΔT
С другой стороны, смотри сама, нет, ну ты представь только! Для того чтобы считать придётся вот просто так, бездумно, выучить цифры! И что 11 - это не 1 + 1!
26.11.2009 в 22:31

there she stood in the doorway......
тада уж выдать им калькуляторы и покончить на этом))
26.11.2009 в 22:40

ΔX/ΔT
Тараэль калькулятор - медленно
27.11.2009 в 00:24

Недобрый фей.
ymik
через ноль, да?)
а не каждый догадается =ъ
27.11.2009 в 19:29

ΔX/ΔT
Блейдсингер ну дык)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии