ΔX/ΔT
21.10.2009 в 13:36
Пишет  ymik:

Знаете, у меня всегда "уход за собой" ассоциировался с фразой "ходить под себя". Уже лет пять твержу, что истерия по поводу "ухода за собою" имеет манипулятивные, маркетинговые корни. "Покупай, покупай, покупай!" - изливается в мозг реклама, а подмена понятий "красивая женщина" на "женщину ухоженную" уже прочно укоренилась в девичьих мозгах. И вот эта пропаганда даёт всходы:

«В семье Орловых скандал. 12-летняя Аня пришла к родителям и в ультимативной форме потребовала у них 18 тысяч рублей на фотоэпиляцию ног.

- Для нас это огромная сумма, - возмущается мать школьницы Елена Александровна, - но дочка слышать ничего не хочет. Плачет, бьется в истерике, требует взять кредит. Твердит, что у них в школе все девочки уже давно не бреются (это, мол, бабушкин способ), а делают эпиляцию в салонах...»

«А моя 11-летняя Оксана извела на себя весь мой крем от целлюлита. Девочка признает, что пока у нее «апельсиновой корки» нет и в помине, но она так боится ее заработать, что начала пользоваться противоцеллюлитными средствами уже сейчас!»

«Маленькие детки, маленькие бедки, - «успокаивает» коллег другая мама. - Готовьтесь, дальше будет еще хуже. Потом они будут требовать пухлые губки и большую грудь. Старшая дочь моей сестры на 14-летие попросила родителей подарить ей силиконовую грудь! В Америке это, оказывается, вполне обыденный подарок. Говорит, что если ей не сделают грудь, ее жизнь будет испорчена, так как на нее не посмотрит ни один приличный мальчик. Всей семьей пытались объяснить ей, что ее формы пока формируются и, может, через пару лет ей никакой силикон не понадобится. Специально водили ее к врачу, чтобы наши слова ей подтвердил специалист, но она слышать ничего не хочет. Говорит, если не дадут денег, будет копить! В результате отец - с инфарктом, мать - с нервным срывом».

«Современные дети не ждут милостей от природы и уже сейчас готовы вкладывать родительские деньги в свой внешний вид. Эксперты уже подсчитали, что когда сегодняшней среднестатистической 10-летней девочке исполнится 50, она уже потратит к тому моменту почти полмиллиона долларов на уход за волосами и кожей лица.

Конечно, потратит. Современные малявки начинают «ухаживать» за собой, едва научившись читать. Это лет 20 назад третьеклассница с трудом представляла себе, что такое мамина тушь, а сегодня такая юная особа ходит в школу с переполненной косметичкой.

Кто-то подсчитал, что у современной 30-летней женщины дома хранится два килограмма косметики и средств по уходу за собой. Косметичка тех, кому сейчас 10, через 20 лет будет вмещать уже пять килограммов средств для поддержания «товарного вида». Ведь, по утверждению специалистов, чем раньше начинаешь «тревожить» кожу, тем больше нужно потом денег и времени для ее сохранения. А это ли не новый и стабильный заработок современных дельцов от красоты?»

Вы всё ещё ухаживаете за собой?

URL записи

Комментарии
21.10.2009 в 13:47

Три лика одной меня
Кто-то подсчитал, что у современной 30-летней женщины дома хранится два килограмма косметики и средств по уходу за собой
мдаааааа, моя косметичка вмещает только карандаш, губную помаду, тушь и румяна, да и те только потому, что в них есть зеркальце....рядом лежит флакон духов ролл-он.....и ВСЕ!!!!! кремов у меня в помине нет дареные не считаю - они стоят мертвым грузом пока не испортятся, как-то больше доверяю маслу чайного дерева...по количеству пузыречков лидирует лак для ногтей целых 6 флаконов)))))))) и средства по уходу за волосами - но тут уж вынужденная необходимость.....

видимо я какой-то вымирающий вид женщины))))))) хотя до 30 мне целых 2 года - может еще наберу в косметичку до 2х кило)))))))))))))
21.10.2009 в 13:48

ΔX/ΔT
Penelopa вот и я говорю - не стоит естественную красоту подменять понятиями макияжа и ухода
21.10.2009 в 13:49

Магистр Флуда
Извини за мат, но пиздить надо таких.
Ремнём. По заднице. Нещадно!
Что это за капризы?!?
Плачет, бьется в истерике, требует взять кредит.
Это ещё что за?!!

Ты знаешь, меня в детстве "наказывали". И ремешком, и хворостинкой (дааа, было дело).
Своих детей я не буду бить, но воспитывать надо строго.
У нас в семье есть кот. Иногда шалит, но люлей получает, в основном, только от меня. И всё равно меня он любит больше всех, только у меня сидит на руках. И именно я приучил его что-то делать, что-то не делать.

Нельзя потокать капризам детей. НИКАК нельзя. Только по праздникам. И то не всегда и хорошенько подумав.
21.10.2009 в 13:55

ΔX/ΔT
SilentTwilight и типа чо? Ну отпиздил. Проблему-то это не снимает. Проблема-то не в кредите. а в повороте сознания. Выработается у ребёнка императив запретного удовольствия, будет мечтать об эпиляции лет до 60, а потом пойдёт и тайком от внуков сделает :)
21.10.2009 в 13:57

Три лика одной меня
SilentTwilight согласна! насчет бить конечно - мера вынужденная, хотя помню меня тоже гоняли, несколько раз и по заду....и брату попадало за выкрашенные в белый цвет волосы - ниче, походил потом почти лысый)))) зато охоту отбило)))

бьюти-зависимость в скором времени по сложности излечения приравняется к анорексии и булимии...причем психологичесвую зависимость подкрепит еще и наше любмое СМИ....реклама ж двигатель торговли....
21.10.2009 в 14:10

Магистр Флуда
ymik Вы не заметили, что я говорил о том самом деццтве, вообще о воспитании.
Чтобы ребенок рос послушным, чтобы не было подобных каприз.
Сейчас да - подзатыльник дал, а оно на тебя обиду затаило и, не дай Бог, подлянку сделает.
Всё надо воспитывать. Вот Penelopa интересный пример привела -
брату попадало за выкрашенные в белый цвет волосы - ниче, походил потом почти лысый)))) зато охоту отбило)))
Вот это то самое, что можно сделать в более осознанном возрасте [ребенка]. Сыграть на самолюбии и чувствах.
Правда, как в случаях в посте - я пока не знаю, слишком кушать хочу (голова не думает)
21.10.2009 в 14:17

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
у меня косметики больше чем 2 кг наверно..
но я и без нее могу, мне просто нравится процесс..это как отлушина)
да и вот мне нельзя на работу ненакрашенной..не поймут, а так - легко.

а эпиляция в 11 - это рак мозга имхо.. я ваще в ужасе от сроков созревания таких желаний у детей ща..они в 11 лет знают, что такое секс, что и куда.. пипец.
почему секс - привлечь самца - вот зачем эпиляция, без нее ты лох.. и т.п.
21.10.2009 в 14:18

Недобрый фей.
чем же белые волосы не нравятся? лучше бритый череп и чоткие пацанские манеры?
21.10.2009 в 14:24

Крайне злопамятное хамло ;)
лучше бритый череп и чоткие пацанские манеры?
Как урок - вполне)
21.10.2009 в 14:26

Три лика одной меня
Блейдсингер ну во первых не совсем бритый - сбрито было только то, что имело платиновый оттенок, во вторых одно дело белые волосы от природы другое - когда парень 14 лет их себе красит...я не против метросексуалов, но честно говоря и не то чтобы за.....да мужчина должен за собой ухаживать в разумных пределах, и волосы согласна - можно красить если есть седина там или еще какие-то изъяны....но для меня лично мужчина должен оставаться мужчиной, а не девицеподобной хорошо пахнущей куклой....имхо...никому свое мнение не навязываю, кому-то нравяться и такие....

могу кстати показать фото брата в сегодняшнем возрасте - и попробуйте предствить этого красавца с обесвеченной головой и сережкой в ухе.... я бы сама наверное его пришибла чем нить тяжелым))))
21.10.2009 в 14:28

Три лика одной меня
ymik мои родители долгое время упорно не разрешали мне делать пирсинг.....доходило до истерик....в итоге я сделала его на собственные деньги в возрасте 23 лет...ни о чем не жалею, однако ж я взвесила все за и против....а не так как 15 летние - исколоть себя всю тока потому что это модно....
21.10.2009 в 14:32

Три лика одной меня
mammamia они не только знаю - они во всю его юзают....и секс, и эпиляции....у меня просто много племянниц у знакомых....на фоне их разговоров я чувствую себя бабкой, честное слово....
проблема раннего созревания в том, что ребенок а в 14 лет это еще ребенок не осознает ряда вещей....отсюда и беспорядочные половые связи, презервативы им видите ли мешают тоже из разговора с одной такой 14 летней.....что мы будем иметь в итоге - зараженную нацию?

опять же дело каждого, я не пропогандирую девственность до свадьбы, однако голову на плечиках иметь нужно, а вот как с этим то у современной молодежи большие проблемы....
21.10.2009 в 14:32

Недобрый фей.
уроком может быть бритье головы в наказание за покрашенные волосы, но привить в качестве наказания манеры - это как? мыслеволнами внушить?

чем белые волосы не устраивают, что за них надо непременно наказать и по поводу которых надо преподать урок?
21.10.2009 в 14:34

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
Penelopa как говорит моя мама: если до 15 в голову ничего не вложил - потом поздно.
а все, кому не вложили-= на естественный отбор..
грубо, но как есть
21.10.2009 в 14:37

Три лика одной меня
Блейдсингер а на ваш взгляд лучше спустить это подростку и погладить его по голове и сказать - умница сынок продолжай в том же духе?
21.10.2009 в 14:42

Три лика одной меня
mammamia ну ты как знаток мужской красоты поддержи а))))))



а теперь давайте дружно ему осветлим голову, повесим серьги в уши....можно еще губки подкрасить.....
21.10.2009 в 14:48

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
:gigi:Penelopa хороший!
я ваще за метросексуалов, но так, чтобы людям шло)))
вот ему блонд не пойдет))))
21.10.2009 в 14:53

Недобрый фей.
А чего ужасного в крашенных волосах? Покрасит, посмотрит. Новые отрастут, подстрижет и не будет красить, если не понравится.
В зомбоящике много народу крашеные и ничего. Только какой-то у людей клин в голове. Полстраны от крашенного Коли Баскова капают слюной и визжат от восторга, а если рядом мужик крашеный, так смотрят как на пидараса (прошу прощения, но смотрят именно как на это слово, а ни разу не как на слово "гей"). Есть какая-то ущербность в логике, которая допускает крашеные волосы в ящике, но не терпит их рядом. Женщина-шпалокукладчица - это нормально. а мужик с крашенными волосами - дикость.

Фотка как аргумент соврешенно не играет. Он в 14 лет их красил, ту фотку и показывайте. Тогда ему может быть и шло. Особенно если стрижку подобрать и прическу. В любом случае, какая разница? Он свои волосы красил, а не ваши.

Я могу понять отрицательные эмоции относительно татуировок и пирсинга. Но покраска волос в отличие от этих вещей не связана с нанесением физического вреда. Их не надо выводить потом и новые ухи/губы/некоторые-органы заново не отрастают.
21.10.2009 в 14:54

Три лика одной меня
mammamia я тоже не против - но в рамказ разумного))) я писала выше)))) когда мужчины становятся похожи на девочек, когда у них тонны кремов на туалетных столиках, ну не знаю.....я не буду выкладывать фотку сюда одного такого экземпляра, потому что это парень одной моей знакомой....как-то не этично....
21.10.2009 в 15:11

Три лика одной меня
Блейдсингер Вам нравиться Коля Басков?????)))))))) лично мне - нет, и ни один мелированный или выкрашенный МЧ в экране восторга у меня не вызывает....Даже Бред Питт во времена "белой головы".....И кстати я нигде не употребила термин "гей" или "пидор" в отношении крашенных голов, заметьте))) геи между прочим очень хорошо выглядят, и вот уж явно не стараются привлечь к себе внимание я про современных геев))) в отличие от некоторых подростков)))))

Давайте говорить уж на чистоту - кому нравится Коля Басков? мммм, ну ряду подростков - нравится, женщинам за - нравится....но и те и другие вполне могут страдать тем, что было описано в посте....50 летние мадам ходят наращивать ресницы чтобы потом на них накладывать слои туши и всячески молодиться....это выглядит омерзительно...
И женщины со слоями тоналки как на фасаде здания выглядят более чем мерзко....давайте все же делить - рамки и конкретный выход за них...
21.10.2009 в 15:40

Маша
ой...у меня в 11 лет еще волос не было )
прям вот чтоб эпилиовать

а вообще...уход за собой дает плоды. Незримые )
самолюбие тешится, притягиваются взгляды, комплименты и тд.

У нас с вами битье себя пяткой в грудь ( в 25лет допустим) о том что девушка ни чем не пользуется, простительно
но надо встретить обеих, кто пользовался и не пользовался лет в 45-50 и сравнить)
кто в уходе за собой продержал свою природную красоту дольше )

в молодости то конечно, легко рассуждать, кто крема, притирки и примочки нафик не нужны )
21.10.2009 в 15:45

Недобрый фей.
Мне всё равно, кому нравится Коля Басков. Я не задавался целью это выяснять. Я лишь отметил некоторое проявление шизофрении в народном сознании, которое с одной стороны в значительной степени положительно относится к крашенным субъектам в ящике, но при этом с другой стороны с подозрением/неприятием/недоумением смотрит на таких же субъектов рядом с собой в метро.

Кстати, про подростков.

21.10.2009 в 16:36

ΔX/ΔT
mammamia привлечь самца? :) Прям мурашки по коже.
Блейдсингер нормальную ссылку давай, а то не показывает твой демотиватор
21.10.2009 в 16:42

обнимайтесь крепче.
ам-м-м-м-м-м. да, правда больше двух кило. очень много действительно нужных средств для волос. крем - да. особенно зимний. чтобы кожу сохранить. особенно увлажнаяющий под тон, если куда-то. тени те же. чтобы нормально лежали - три цвета. еще тон под них свой. к помаде - карандаш, к блеску - карандаш. лак. основа для него. масло для кутикулы. крем для рук. для ног. для тела. без этого как бы не очень. элементарно.
все необходимое, имхо.

у детей - закономерно. зомбоящик и родители.

про воспитание. кто из вас родитель, товарищи? мне кажется, стоит послушать реального родителя, а не "вот когда я...".
все меняется, когда приходят они. (с)
21.10.2009 в 16:58

Три лика одной меня
Сяо- Мей незримые плоды дает здоровый образ жизни, бассейн, спорт опять же в разумных пределах а не баночки "для ленивых"....почему не пропогандируется здоровый образ жизни, но при этом рекрамируется масса косметических услуг? не проще ли потратить половину сумм на "активное проддержание красоты", чем сидя целыми днями на попе и поедая разные вкусности, потом на ночь лелеять себя мыслями о чудодейственном креме, который решит все проблемы?
я не говорю о том, чтобы игнорировать косметологов, массажистов, я там не знаю, мастеров по маникюру...я о том зомбировании - "не делай ничего, кремы за тебя все сделают"....

но надо встретить обеих, кто пользовался и не пользовался лет в 45-50 и сравнить)
и для пущего эксперимента, одну - ведущую здоровый образ жизни, а другую - увлекающуюся косметическими примочками....поверьте вас очень сильно поразит разница между ними в пользу первой...
21.10.2009 в 17:00

обнимайтесь крепче.
Penelopa, например, у меня после бассейна сохнет кожа.
ололо, здравствуйте, косметические средства.
21.10.2009 в 17:03

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
ymik возбудился? :angel2:
21.10.2009 в 17:56

Мы вдыхаем вольный ветер
Да надо не детей наказывать, а самим не злоупотреблять. А то - маме можно, я чем хуже?
21.10.2009 в 18:13

Три лика одной меня
shadowdream ну не два же килограмма косметических средств нужно после бассейна))))))

2ya а часто бывает так, что у у неискушенных всеми этими новомодными косметическими продуктами родителей вырастают именно такие дети, как выше в посте описано.....отсюда кстати и инфаркты - где, что не так сделали? что упустили в воспитании?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail