10:27

ΔX/ΔT
Поймал себя на мысли, что к людям, не могущим читать электронные книги, читающим исключительно с бумаги отношусь с пониманием, как к инвалидам. Ну нет у человека глаза или ноги, что он от этого хуже, чтоли, становится??

Комментарии
09.02.2009 в 11:25

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 censored
Я читаю только с бумаги, с экрана не могу, глазки болят )
09.02.2009 в 12:35

Мадам не торопится.
malaya инвалидка!!!
Я тоже.
09.02.2009 в 13:36

ΔX/ΔT
malaya Холли гы-гы :)
09.02.2009 в 15:04

Что мне, каменной, сделается...
Кот, ты становишься все толерантнее. Я за тебя прост-таки боюсь.
09.02.2009 в 15:28

ΔX/ΔT
Vilka мы их душили, душили... да руки устали
09.02.2009 в 18:45

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
:)
09.02.2009 в 20:12

меркантильный полтергейтс
А я - как к людям, отказывющимся жрать селедку с газетки и требующим подать прибор.
10.02.2009 в 01:14

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
вот мне это тоже всегда было непонятно. какая разница между обычной книгой или электронной? тем более, если работаешь с многочисленными литературными источниками, гораздо удобнее это делать в электронном виде. горы бумаги в комнате меня убивают, потому я все свои матералы по диссеру храню в электронном виде в нескольких копиях. профессор все время требует распечатки, а меня это раздражает. во-первых, три страницы текста статьи можно и так почитать, во-вторых, колоссальное количество бумаги - нормальной бумаги, качественной - уходит в мусорку. все равно что вырубить лес для того, чтобы им подтереться, имхо. :sith:
10.02.2009 в 03:03

ΔX/ΔT
Vin cельдь с газеты - это концептуально.
Brand Bariman разница ощутимо есть, как минимум чувствуется "вес знаний" :) как максимум испытывается эмоциональное влечение к носителю информации: мне тоже приятнее просматривать иллюстрации, хорошо напечатанные на плотной белой бумаге
10.02.2009 в 09:50

Мадам не торопится.
За селёдку согласная.
Это как плодово-ягодное вино и плавленный сырок в подворотне. :angel2:
10.02.2009 в 09:53

Что мне, каменной, сделается...
ymik cельдь с газеты - это концептуально.
Кот, будет и на твоей улице праздник! Старый Эльмаш ждет тебя )))
10.02.2009 в 11:05

Недобрый фей.
Я инвалид. Это печально. :alles:
С другой стороны, с компа в едь в метро не почитаешь. А покупать КПК ради чтения книг не считаю необходимым.
10.02.2009 в 12:23

ΔX/ΔT
Блейдсингер и у тебя отрастёт глазпридёт и на твою улицу праздник!
10.02.2009 в 12:23

ΔX/ΔT
Vilka хо-хо!
10.02.2009 в 14:52

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Brand Bariman акая разница между обычной книгой или электронной? тем более, если работаешь с многочисленными литературными источниками, гораздо удобнее это делать в электронном виде.
чтобы раскладывать электронные источники в том виде, как тебе удобно с ним работать, требуется определённый навык. Люди его не имеющие, не всегда готовы тратить время на его приобретение, т.к. не считают, что выиграют от этого.

ymik Маша говорит, заглядываю мне через плечо, что ей нравится твой юзерпик и она готова идти на ручки к такому)
10.02.2009 в 18:04

Мадам не торопится.
Серый Мышелов ты неправильно понял Машу, ей просто нравится дядя Кот.
10.02.2009 в 19:52

ΔX/ΔT
Серый Мышелов Холли ужос-ужос!!!
10.02.2009 в 21:53

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Серый Мышелов ymik одно дело рассматривать иллюстрации, и другое - работать с информацией. в электронном виде ощутимо удобнее. гораздо проще перекладывать закладки на рабочем столе, или рыться в каталоге, чем сидеть, обложившись ворохом бумаг. что касается неудобства поиска в тексте, тут ни капли не поверю: в любом текстовом редакторе и ридере есть функция поиска.
что касается чтения книг для развлечения - никто меня не убедит, что читать с КПК или мобильника менее удобно чем с бумажного носителя. это удобство сопоставимое, хотя электронные устройства даже несколько удобнее - они лучше помещаются в карман, не треплются, и читать можно даже во время скучного совещания, когда книгу не достанешь.
11.02.2009 в 00:34

ΔX/ΔT
Brand Bariman в том-то и дело, что есть ощутимая разница отношений, как к информации для работы и как к некому объекту развлечения/потребления. В первом случае утилитарный электронный формат выигрывает без сомнений. Во втором случае важна не только информация, но и форма её потребления, в том числе носитель.
11.02.2009 в 01:07

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
ymik Brand Bariman вы оба не учитываете здорового консерватизма вполне внятных в остальном отношении людей
11.02.2009 в 02:09

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Серый Мышелов вряд ли можно назвать здоровым консерватизм, игнорирующий явные преимущества.
11.02.2009 в 02:36

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Brand Bariman «явные» - понятие субъективное. Явность для одного не распространяется на всех.
11.02.2009 в 21:46

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Серый Мышелов целесообразность не имеет разновидностей.
12.02.2009 в 00:34

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Brand Bariman при чём тут целесообразность? Мы говорим о тех, кто сознательно не видит для себя преимущества работы с электронной документацией. Вы утверждаете, что это неправильно. Я же говорю о том, что наряду с теми, кому это удобно, есть люди, для которых приобретение навыка работы влечёт больше неудобств, чем они могут получить преимуществ. Вы утверждаете, что блага здесь неоспоримы. Я же оговариваю, что пользование этими благами предполагает перестройку человеком своего режима работы. Но если он этого не хочет? Отлично сознавая преимущества, желает сохранить привычный уклад? Я не уверен, что это так уж неправильно. Оба подхода имеют право на существование.

Приведу пример. Я сам последние полгода усиленно перехожу на электронный документооборот, включая рецензирование дипломных работ или сканы судебных документов. Но вот мой отец, в 50 с гаком лет освоивший компьютер и за последнее десятилетие нормально продвинувшийся в этом, не желает переходить на такой вариант. Ему удобнее взять пачку бумаги, пойти с ней на кухню перекурить, подумать, разложить. как пасьянс в определнном порядке, переложить его заново, сделать пометки и прочее... ему такой вариант не подойдёт. Я и то усилием воли приучаю себя продирать сквозь дебри на мониторе, когда просматриваю параллельно документы, но мне интересно именно обойтись без бумаг, а у него такой цели нет.
12.02.2009 в 01:52

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Серый Мышелов при чем тут правила? ни в чем нет никаких правил, есть только здравый смысл. а здравый смысл мне подсказывает, что сидеть в мягком кресле удобнее, чем на колу, поставленном торчком, пусть кому-то на колу и привычнее. вы правы, все зависит от личного желания. и вот это-то и прискорбно, что многие люди не умеют или уже разучились желать. это ненормальное состояние для человека, и, кстати, признак либо депрессии и нарушений воли, либо низкого интеллекта. первые с кола не слезут, потому, что завяли помидоры, или им никто не разрешил слезть, а вторые - потому, что им никто не скомандовал или не снял с кола. и те и другие ущербны, тут я полностью согласен с ymikом.

тоже приведу пример.
в нашу клинику поставили супер-мега оборудование - круче не бывает, не в каждой западной клинике такое есть. но, блин, при всех положительных моментах, им пользуюсь только я, хотя это не есть моя основная работа, поскольку остальным лень учиться тыкать в кнопки, и - о ужас! - никак невозможно прочитать инструкцию. причем, большая часть считает, что оборудование - это ненужное усложнение их работы. и они сидят по старинке 20 минут разглядывают, записывают и зарисовывают, в то время, когда можно просто сделать один снимок за 2 минуты, но для этого нужно включить компьютер.
12.02.2009 в 02:24

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Brand Bariman приведённый вами пример, без сомнения, поучителен, но скорее говорит о неспособности людей адаптироваться к новым требованиям. Сам с этим сталкивался на предыдущей работе.
Однако вы так и не опровергли ни одного из моих утверждений, что люди могут иметь различные цели, и чьи-то понимания правильного не должны совпадать, что «не уметь хотеть» (о чём пишете вы) и «не хотеть» (пишу я) — это разные вещи. Из чего я делаю вывод, что мы с вами говорим об одном и том же, но с разной степенью горячности.
12.02.2009 в 08:32

проданный смех
Да, тов. Кот, ты смотри такое в публичном месте не сболтни! ;))) В
12.02.2009 в 08:47

меркантильный полтергейтс
ymik, вот как был ты провокатором, так и... усовершенствовался. Из такой хни скоро вырастет здоровенный тред. А уважаемые научные сотрудники начнут искать возможность избить друг друга в реале. )
И знаешь, Васин дед ел картоху в мундирах и кильку со вчерашней газеты. И Васин отец. И сам Вася. А однажды пришел странный человек в тонких очках и заявил, глядя на Васю, что это концепт. И пообещал устроить перфоманс.
А Вася просто доел свою селедку и дал ему в морду. Даже не вытерев рук. Дикий человек.

Brand Bariman, глядя сбоку, кажется, что аргументы вроде "правильно потому что верно" и "не может быть потому что не может быть никогда" доказывают неправоту утверждающего. К тому же, документооборот - одно, а вкусная книга - другое. И человек, не ощущающий разницы, ест с фарфора так же, как и с газеты. Я сам почти таков - могу жрать с газетки, за несколько лет прочел едва 2-3 бумажных книги, хотя читаю непрерывно. Но не думаю, что это есть правильно.
К тому же, до сих пор нет девайса, который хотя бы приблизился по удобству к качественному изданию. Увы.
И утверждать, что болваны, не могущие обойтись без трелки супа с белой салфеткой, токгда как есть многофункциональные гамбургеры, - убогие инвалиды... Дико извиняюсь, но это даже не смешно. Хотя сам вот супу не ем. Но и гамбургеры не люблю.

Блейдсингер, касательно целесообразности покупки КПК. Во-первых, не все книги можно найти в натуральном виде, а во-вторых, я в течение первого года окупил стоимость наладонника за счет экономии на бумажных книгах. Да и вообще штука весьма функциональная.
12.02.2009 в 11:27

Что мне, каменной, сделается...
Дайте ему селедку! ©
12.02.2009 в 12:26

Недобрый фей.
Vin
Да и вообще штука весьма функциональная.
Я не сомневаюсь. Просто не вижу для себя какого-либо иного (кроме чтения книг) использования КПК. Выгода приобретения не очевидна, эффективность воложения денег тоже не очевидна. Возможно, я просто имею плохое представление о КПК.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail