ΔX/ΔT
Товарищи из InWebWeTrust перевели и прекрасно проиллюстрировали статью из техкранча от разработчика социалок (SCVNGR).

Всем стукнутым на голову WoW и т.д., да и промто неравнодушным к играм рекомендовал бы ознакомиться. Здесь же приведу избранные отрывки :)

секреты 47 игровых механик






дальше, дальше!

Комментарии
06.09.2010 в 01:13

- 273,16 °С Температура вечности.
И все-равно переодически события начинают развиватсья совершенно иным путем, нежели задумывали разработчики. И вещам находят интересные, непрофильные применения, ... особенно если вещь обладает множеством характеристик.
06.09.2010 в 01:57

ΔX/ΔT
Creo планирование и имплементация - разные процессы. Вначале требуется проработка того, что потом будет корректироваться.
06.09.2010 в 11:21

Недобрый фей.
В п. 33 содержится устаревшая информация. Давно уже можно иметь паладина не 60, а 80 уровня.
07.09.2010 в 14:32

Come, let us build the Cataclysm.
Блейдсингер Там речь не о вовке, примеры абстрактны. ))
07.09.2010 в 14:52

Недобрый фей.
а тут как ни говори, всё равно ВоВ вспоминается
тут и мем про паладина (в рунете он стал про эльфа) вспоминается, и лвлкап в классике был 60 ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии