06.10.2009 в 16:26
Блейдсингер смотри сам: пассивных потребителей информации становится всё меньше. Направление развидия следующее: у каждого человека своё медиапланирование, свой плейлист + свои рекомендательные списки по его вкусам (см. ластфм, имхонет и прочие рекомендательные сервисы).
Т.е. при пассивном потреблении (без активного поиска/взаимодействия с девайсом) происходит переход от медиаплана, спускаемого "сверху", от жёстко заданного плейлиста к плейлистам созданным собственноручно заранее или автоматически сбилденым алгоритмом рекомендательного сервиса (по вкусовым предпочтениям, тематический, эмоциональный - по настроению).
Таким образом изменяется и сама политика медиапланирования государства: если раньше было необходимо снимать нужные программы, то теперь достаточно отфильтровывать ненужные и повышать в поисковой системе рейтинг для рекомендованых государством. Необходимую же цензуру будет осуществлять сам человек, ленясь искать на стотыщстраницах выдачи и нажимая на кнопочку "мне повезёт!". Да и ваще, хрен он чё ненужное найдёт в "цифровом мусоре" интернета.
URL комментарияТ.е. при пассивном потреблении (без активного поиска/взаимодействия с девайсом) происходит переход от медиаплана, спускаемого "сверху", от жёстко заданного плейлиста к плейлистам созданным собственноручно заранее или автоматически сбилденым алгоритмом рекомендательного сервиса (по вкусовым предпочтениям, тематический, эмоциональный - по настроению).
Таким образом изменяется и сама политика медиапланирования государства: если раньше было необходимо снимать нужные программы, то теперь достаточно отфильтровывать ненужные и повышать в поисковой системе рейтинг для рекомендованых государством. Необходимую же цензуру будет осуществлять сам человек, ленясь искать на стотыщстраницах выдачи и нажимая на кнопочку "мне повезёт!". Да и ваще, хрен он чё ненужное найдёт в "цифровом мусоре" интернета.